Улучшаем управляемость и убираем колейность на Lexus RX400h

Lexus rx400h

Вот наконец я и приобрёл автомобиль Lexus RX400h. Да конечно не новый, но рынок предложении выучил и объездил все машины в С-Пб. Пробег на автомобиле был под 130 т.км. Ну и как все б/у автомобили он конечно же нуждался в доведении до ума. Одной из проблем была неуправляемость автомобиля в колее, особенно при нажатой педали газа. А имея автомобиль с почти 300 л.с. и страхом нажать на педаль мирится не хотелось.

Кстати, если нужна замена стекла на Лексус RX в С-Пб, то можно обратиться в сервис по ссылке.

Сначала на автомобиле были поменяны все передние сайлентблоки, благо они заменяются без замены рычага целиком. Под замену пошли все втулки стабилизаторов и передние и задние. Заменили передние амортизаторы.

Конечно после всего этого была проведена регулировка углов развала схождения.

И вот он выезд на автомобиле с обновленной подвеской и ожидание управляемости снова не оправдывается.

Да конечно автомобиль стал более собранным, ушли стуки, в повороты стал входить более уверенно, но коллейность осталась! Безопасность и управляемость для меня важнее комфорта, поэтому начал подумывать о смене автомобиля.

Вспомнил, что на одном из предыдущих автомобилей я сталкивался с похожей проблемой при смене резины.

Автомобиль покупался в апреле, поэтому достался на зимней резине и пришла пора менять резину. Поэтому начал бороздить интернет в поисках ответа на вопрос «Какая резина лучше управляется?». И нашёл совет одного из форумчан, поставить не родной размер резины. А именно: стандарт идёт 235/55 r18, а пробовать решил 225/60 r18. То есть мы меняем ширину, а высоту стараемся сохранить.

Просто в Японии видимо колея другой ширины 🙂 или её нет скорее всего. И ширина колеи автомобиля при стандартной резине способствует рысканью. Вообщем колейность почти полностью исчезла, даже при педали в пол!

Эта проблема также касается и автомобиля Toyota Venza, что меня и оттолкнуло от её покупки. А про Rx400h я такой проблемы в отзывах не встречал. Вообщем вот думаю, что и на Venza можно было поездить.

В следующей статье будем решать проблему с КПП на этой же машине, а именно течь масла в районе переднего левого колеса.

Author: adminshik